ПРИВЕТ, КОЛЛЕГА
Предлагаю познакомиться с нашей историей, миссией и ценностями, а так же с тем, что же особенного мы делаем для гостей в своем обслуживании!
Мы рады видеть тебя в нашей компании!
1991г.
Анатолий Павлович Волков основал небольшое производство натуральных продуктов в г. Кемерово, а именно - копчение рыбы
На производстве трудилось всего 6 человек, включая основателя
6 сентября
На сегодняшний день наше предприятие представляет собой крупный агропромышленный холдинг, который объединяет вокруг себя такие товарные знаки:
миссия нашей компании
Приобщая людей к натуральным продуктам,
МЫ ВОЗРОЖДАЕМ ХОЗЯЕВ СВОЕЙ ЗЕМЛИ
Она является платформой для постановки стратегических целей, задает общий вектор развития бизнеса и позволяет правильно расставить приоритеты
р
Это наши люди

Наши люди – наша главная ценность и гордость
Это каждый из нас, каждый сотрудник компании, который осознает, что совместные усилия дают существенно больший эффект, чем усилия одного человека
ценности компании
к
к
о
э
д
команда
Это наш главный ориентир

Мы считаем, что наши клиенты достойны самого лучшего!
Мы благодарны за то, что наши покупатели выбирают нас, ценят и всегда возвращаются к нам
клиент
В нашей команде люди, которые постоянно занимаются самообразованием

Новый опыт, знания и навыки позволяют нам решать сложные задачи простым способом
Мы открыто делимся своим опытом с другими
развитие
Мы ценим жизнь и здоровье человека

Мы стремимся экономно использовать все природные и энергетические ресурсы, понимая важность их сохранения для будущих поколений
экология
Мы уважаем мнение наших покупателей и доверяем им

Мы верим, что наши сотрудники и партнеры выполняют свою работу добросовестно
Насколько честными и открытыми будут наши действия, настолько впечатляющим будет результат
доверие
Именно осознанность позволяет исключить навсегда «работу ради работы»

Любое действие необходимо делать осознанно
Ощущать личную ответственность за действия, которые производите
осознанность
Это то, что нас объединяет, дает нам почувствовать, что каждый является частью большого сообщества профессионалов, у которого общие цели, ценности и общие правила взаимодействия
Это база, на основе которой строится бизнес и взаимоотношения внутри компании
БОЛЕЕ 4200 СОТРУДНИКОВ - более 4200 сотрудников - БОЛЕЕ 4200 СОТРУДНИКОВ
Сейчас это уже не 6 человек, как было в момент открытия, а
Компания, в которую ты пришел работать, развивается более 30 лет
1092+80
Производство г. Кемерово и г. Красноярск
913
Плотниковская птицефабрика
540+338
Фирменная розница и франшиза
168
Заринский мясоперерабатывающий завод
840
Фермерский кооператив "Калина-Малина"
245
Новосафоновская птицефабрика
В таком разнообразии компаний особое место мы уделяем Фирменной розничной сети
ведь именно в магазинах происходит прямой контакт Гостя с нашим продуктом и формируется впечатление обо всей компании
какие наши продавцы?
Мы знаем сколько усердия и трудолюбия требуется для приема Гостей и признательны продавцам за их повседневный интенсивный труд

Мы считаем, что настоящие продавцы, несмотря на распространенность профессии, являются уникальными специалистами
Всегда опрятно и красиво выглядят
Энергичны, позитивны и аккуратны
Досконально знают процессы в магазине и проявляют инициативу по их улучшению
СТРЕМЯТСЯ К РАЗВИТИЮ И ПОЗНАНИЮ НОВОГО, ПРИДУМЫВАЮТ ЗАБОТЛИВЫЕ РЕШЕНИЯ,
КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ
СЛЕДЯТ ЗА ЧИСТОТОЙ И ПОРЯДКОМ В МАГАЗИНЕ
ГОРДЯТСЯ ПРОДАВАЕМЫМ ПРОДУКТОМ
И МЕСТОМ РАБОТЫ
ОБЛАДАЮТ СМЕЛОСТЬЮ (ПРИ ОБЩЕНИИ С ПОКУПАТЕЛЕМ ИНИЦИАТИВНЫЕ, АКТИВНЫЕ)
САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ О:







В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НАЛИЧИЕ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ НА ПОЛКЕ
- своевременности уборки,
- пополнении и поправке товара на полке
- проведении дегустации или организации скидки (если продукции с избытком),
- товарном соседстве (например, окрошка и квас должны быть расположены рядом),
- необходимости готовки в пароконвектомате следующей партии готовой еды
- подарке покупателю и т.д., в таких случаях они руководствуются не
существующими стандартами, а здравым смыслом
Добродушно приветствуем и подаем корзинку, для удобства покупки товара
Знаем постоянных покупателей в лицо, а некоторых даже по имени
Уделяем внимание самочувствию и эмоциональному состоянию гостей
ВСТРЕЧАЕМ С УЛЫБКОЙ
ЗНАЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ
УДЕЛЯЕМ ВНИМАНИЕ
Наши продавцы проявляют искреннюю заботу по отношению к нашим Гостям
Наше главное отличие от других фирменных розничных сетей и брендов - умение организовать и предоставить искреннюю заботу

Мы достигаем этого благодаря ежедневному кропотливому труду в каждом подразделении нашей компании, приветливому и душевному отношению наших сотрудников к Гостям, их отзывчивости, творческим порывам, идеям, искусству радовать Гостей и дарить хорошее настроение на остаток дня
Помогаем справиться с раздражением, демонстрируя свою заботу и желание помочь
Проявляем интерес к их нуждам, задавая правильные и открытые вопросы
Подсказываем лучшее для них решение, ведь выявив потребность, а не решив за Гостя, мы точно знаем, что хочет Гость
ЗАБОТИМСЯ
ИНТЕРЕСУЕМСЯ
ПОДСКАЗЫВАЕМ
1
2
3
4
5
6
Понимаем, когда покупателя необходимо оставить одного, например, он раздражен, устал и хочет побыть наедине со своими мыслями
Общаемся достойно, душевно и с уважением, даже если это капризная бабушка, представь, что это мама твоей подруги и отнесись к ней с соответствующим уважением и доброжелательностью
Возвращаем деньги за товар без чека
ЧУВСТВУЕМ
ОБЩАЕМСЯ
ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ
Помогаем оформить заказ через телефон или в книге заказов, тем самым освобождаем время Гостя на готовку вечернего или праздничного стола
Помогаем разобраться в приложении, установить его на телефон, рассказываем каждому Гостю об уникальности нашей Бонусной программы
Стремимся максимально быстро обслужить покупателя и относимся с уважением и вниманием к его личности
ОФОРМЛЯЕМ
ПОМОГАЕМ
ОБСЛУЖИВАЕМ
7
8
9
10
11
12
И, если покупатель заходит к нам недовольным, то мы делаем всё для того, чтобы он ушел от нас с хорошим настроением
сервисные фишки
Наши продавцы умеют и любят общаться с Гостями, они не равнодушны к покупателям и именно поэтому мы предоставляем уникальные заботливые решения
Разрешаем с животными, мороженым, фотоаппаратом и на роликах
Пока в другие магазины Гость не может зайти с любимым питомцем, у нас открыты двери для всех
Нарезаем на слайсере
Для нашего гостя любой деликатес мы можем нарезать тонко, аккуратно, красиво и ему не придется тратить время дома, пытаясь нарезать сырокопченую колбаску на праздничный стол или утренний бутерброд
Доносим покупки
до машины или дома
Мы рады помочь Гостю и тяжелые покупки с удовольствием донесем до машины или до дома, если он рядом с магазином
При этом помни, что наша ценность "осознанность" и, если на кассе еще 3 гостя в очереди, ты их не бросаешь, ведь мы ценим свое время и время гостя
Только обязательно предварительно спроси у взрослого, можно ли ребенку витамины
Угощаем маленьких гостей витамином С
Маленькие корзинки/тележки для детей
Шикарные колбасные букеты, сырные или сладкие, все по индивидуальному заказу Гостя
Оформляем продуктовые «букеты»
Намечается вечеринка и тихий домашний ужин?
На любой праздник Гость оформляет у нас заказ и в нужную дату, к нужному времени мы с любовью и заботой приготовим это для него
оформляем предварительный заказ
Важно познакомить Гостя с нашим продуктом или новинкой
Вскрываем любую упаковку, чтобы гость попробовал наш продукт
А за 7 дней до и после дня рождения, приглашай Гостя к нам приобрести деликатесную продукцию и мы с удовольствием сделаем для него оформление тарелки с нарезкой
Оформление и будет нашим подарком для Гостя
дарим подарок
ко дню рождения
Приносим корзинку
Так удобнее, так надежнее, а если Гость не взял корзинку, а при этом набрал в руки уже 2-3 продукта, предлагаем унести эти продукты на кассу
особое внимание детям
где они могут порисовать, поиграть, перекусить, посмотреть мультфильмы
детские мастер-классы
детские зоны
угощаем аскорбинками, полезными лакомствами
детские тележки/корзинки
собрать тематические наборы мини-игрушек, комиксов, наборы значков и т.д
игровые механики
продолжить обучение
- Мы работаем с пожеланиями, благодарностями, «болями», претензиями наших Гостей
- Умеем их структурировать, анализировать и делать верные выводы, чтобы в дальнейшем становится лучше, заботливее, предусмотрительнее, интереснее, востребованнее

- В рамках системы обратной связи Гости могут предложить ввод новых ассортиментных позиций, предложить фермеров для сотрудничества, принять участие в конкурсах по поиску новых рецептур, внести свой вклад в реализацию совместных идей и начинаний

- Мы вовлекаем Гостя в процесс улучшений и развития, делаем его частью нашей культуры, приобщаем его к нашим ценностям, даем возможность сделать свою жизнь более полной и здоровой
- Регулярно проводим дегустации, мастер-классы для взрослых и детей
После трудоустройства ты обязательно посетишь такое мероприятие, как "История компании", где подробно и очень точно узнаешь о каждом шаге развития и процветания компании, в которую ты пришел работать