Добродушно приветствуем и подаем корзинку, для удобства покупки товара
Понимаем, когда покупателя необходимо оставить одного, например, он раздражен, устал и хочет побыть наедине со своими мыслями
Знаем постоянных покупателей в лицо, а некоторых даже по имени
Общаемся достойно, душевно и с уважением, даже если это капризная бабушка, представь, что это мама твоей подруги и отнесись к ней с соответствующим уважением и доброжелательностью
Уделяем внимание самочувствию и эмоциональному состоянию гостей
Возвращаем деньги за товар без чека
Наши продавцы проявляют искреннюю заботу по отношению к нашим Гостям
Наше главное отличие от других фирменных розничных сетей и брендов - умение организовать и предоставить искреннюю заботу
Мы достигаем этого благодаря ежедневному кропотливому труду в каждом подразделении нашей компании, приветливому и душевному отношению наших сотрудников к Гостям, их отзывчивости, творческим порывам, идеям, искусству радовать Гостей и дарить хорошее настроение на остаток дня
Помогаем справиться с раздражением, демонстрируя свою заботу и желание помочь
Помогаем оформить заказ через телефон или в книге заказов, тем самым освобождаем время Гостя на готовку вечернего или праздничного стола
Проявляем интерес к их нуждам, задавая правильные и открытые вопросы
Помогаем разобраться в приложении, установить его на телефон, рассказываем каждому Гостю об уникальности нашей Бонусной программы
Подсказываем лучшее для них решение, ведь выявив потребность, а не решив за Гостя, мы точно знаем, что хочет Гость
Стремимся максимально быстро обслужить покупателя и относимся с уважением и вниманием к его личности
Если покупатель заходит к нам недовольным, мы делаем все, чтобы он ушёл от нас с хорошим настроением!