Навигатор корпоративных компетенций

Что такое корпоративные компетенции и для чего они нужны?
Корпоративные компетенции - это набор требований и стандартов, основанных на ценностях и культуре компании, которые предъявляются ко всем сотрудникам. Эти компетенции включают как личные, так и профессиональные качества, необходимые для эффективного выполнения рабочих задач и достижения стратегических целей предприятия
Для чего нужен навигатор корпоративных компетенций
Зачем нужен навигатор?
Мы создали навигатор по развитию корпоративных компетенций, чтобы у каждого сотрудника была возможность прокачать свои внутрикорпоративные навыки с помощью ресурсов, которые вы найдете здесь
Как пользоваться навигатором
В верхнем меню сайта ты найдешь вкладку "Корпоративные компетенции". Нажми на них, чтобы узнать больше о тех компетенциях, которые компания ожидает получить от своих сотрудников. В соседней вкладке "Как развивать корпоративные компетенции" ты найдешь те ресурсы, которые помогут тебе в развитии этих навыков
Задай вопрос
Если что-то вам осталось непонятным на сайте, вы можете связаться с нами.
Корпоративные курсы:
  • "Командый игрок" на платформе ВолковТим
Ресурсы для прокачки компетенций по работе в команде
Тренинги:
  • "Общайся и выигрывай?", "Что-то про команду"
Книги из корпоративной библиотеки:
  1. SmartTribes. Как команды становятся успешными вместе. Кристин Комафорд
  2. Идеальный командный игрок. Патрик Ленсиони
  3. Как NASA создает команды. Ч.Дж.Пеллерин
  4. Вместе быстрее. 12 принципов командной эффективности. Лора Стэк
Подкасты:
  • Клуб внутренних экспертов. Круглякова Анастасия: "Сила командной обратной связи. Как создать культуру открытости"
  • Командная работа. Теория и практика
Внешнее обучение:
  • Тест-игра "Лайфхаки работы в команде"
  • Дистанционный курс "Команда и результат"
  • Клуб внутренних экспертов. Кочнев Егор: "Чем больше общаться с командой, тем лучше"
Корпоративные курсы:
  • "Обратная связь"
Ресурсы для прокачки компетенций по взаимодействию с клиентом
Тренинги:
  • "N"
Книги из корпоративной библиотеки:
  1. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Джон Шоул
  2. Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун
  3. Спроси маму: как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут. Роб Фицпатрик
  4. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. Филип Грейвс
  5. Нет, спасибо, я просто смотрю. Гарри Дж. Фридман
  6. Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне. Шеп Хайкен
Подкасты:
  • Клуб внутренних экспертов. Что-то про сервис
  • Клиентский сервис. "Слили лиды"
Внешнее обучение:
  • Клиентоориентированный сервис. Общие правила и принципы. Часть 1
  • Клиентоориентированный сервис. Тренажер по работе в сложных ситуациях. Часть 2
  • "Что-то про клиента"
Поделись своим впечатлением о навигаторе
Материал был подготовлен Учебным центром Волков Групп
Материал был подготовлен Учебным центром Волков Групп
Мы за то, чтобы наши сотрудники развивались!