руководство по использованию
фирменного стиля
основные принципы
ЛОГОТИП
Новый логотип сохраняет преемственность предыдущей версии. При этом, он стал легче и проще с графической точки зрения.

было
стало
В случае, если нет возможности разместить логотип на белом фоне – размещаем на белой подложке:
монохромные версии
If a building becomes architecture, then it is art
охранное поле
запрещённые приёмы работы с логотипом
Некоторые операции нельзя совершать с логотипом, так как это приведёт к неприемлемому результату: потере узнаваемости, искажению, затруднению чтения.
  • не искажайте пропорции логотипа
  • не поворачивайте на угол, отличный от 90°
  • не используйте шрифты, отличные от фирменных
  • не используйте в логотипе градиенты и другие визуальные эффекты
  • не используйте цвета, отличные от фирменных
  • не используйте обводку
фирменные цвета
RGB: 0 | 121 | 51
HEX: #007933
CMYK: 100 | 0 | 100 | 30
PANTONE 357C
RGB: 230 | 0 | 0
HEX: #E20613
CMYK: 0 | 100 | 100 | 0
PANTONE 1797C
при создании печатных макетов используемый цветовой профиль CMYK FOGRA 39
паттерн
состоит из повторяющегося графического знака из логотипа
типографика
Шрифт Scada используется для заголовков, приоритетной информации. Шрифт бесплатный, с открытой лицензией.
Шрифт Oswald используется для набора технической и вторичной информации. Шрифт бесплатный, с открытой лицензией.
УПАКОВКА
лоток под запайку
термочек
пакет