ПОЧЕМУ ТЫ
НЕ ОСТАВЛЯЕШЬ ОТЗЫВ?
разбираемся с отделом клиентского сервиса «Калина-Малина»
Контакты
Обратная связь
МОЖЕТ ТЫ ...
Наш бот службы сервиса @Kalina_malinabot тщательно прорабатывали, чтобы он удобно и максимально «понятливо» отвечал на обращения гостей и затрачивал по минимуму их времени
не хочешь звонить и тебе удобнее
написать свой отзыв?
Не переживай, мы всегда уточним все детали для ясности и поможем решить быстро проблему
переживаешь, что продавца уволят за то,
что ты «настучишь» на него?
думаешь, что останешься непонятым?
У нас для каждого гостя есть более 10 способов для обратной связи, думаю ты найдешь свой который будет для тебя комфортным
не хочешь остаться без ответа?
переживаешь, что продавца уволят за то,
что ты «настучишь» на него?
Мы оперативно реагируем на отзывы и ни один из них не остается без ответа. Ваши обращения помогают нам развиваться и делать более качественно работу
Не переживай! Сотрудники не наказывают продавца,
а пытаются разобраться с ситуацией, чтобы в дальнейшем подобного не допустить. Благодаря отзывам ты помогаешь нам развиваться
Наш отдел клиентского сервиса –это про доверие.
Мы отвечаем на каждый вопрос и не оставляем без ответа ваши обращения
переживаешь, что тебя обманут?
считаешь, что некачественный товар
за небольшую цену не стоит отзыва?
Мы ценим ваше время и деньги, и хотим, чтобы вы получали качественный товар даже за минимальную сумму
думаешь, что будешь долго ждать
ответа от службы сервиса?
Наша служба заботы всегда на связи и готова
ответить на ваш вопрос или проблему очень быстро:
моментальный ответ, если вы звоните на горячую линию
от 2-5 минут ответ в мессенджерах и чатах
Оставить отзыв в нашу службу заботы можно
через следующие сервисы:
Горячая линия
8-800-700-09-93
Телеграм
Служба сервиса
Телеграм
Служба сервиса